Подписаться на новости:
  • СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

    СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

  • СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

    СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

  • СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

    СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

  • СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

    СОЗДАЕМ КУЛЬТУРНУЮ ЖИЗНЬ РЕГИОНА, ПОТОМУ ЧТО ЭТО ВАЖНО ДЛЯ НАС!

Navigation

В поисках клада
18 июля 2020

Перед началом участники получают опережающее задание: подготовить название команды, девиз, эмблему. Маршрутный лист, выполненный в виде карты с отмеченным на ней станциями, выдается каждой команде. Время нахождения на станциях – не более пяти минут. Станции будут расположены в разных уголках культурного центра: в фойе, в гостиной, в зрительном зале, в методическом кабинете. Возле каждой станции стоит часовой и задает каждой команде задание. После того как получен правильный ответ, команда попадает на нужную ей станцию.

Болельщики, не принимающие участия в игре, остаются в актовом зале и выполняют следующие задания: готовят иллюстрацию к произведению (задание получают капитаны при жеребьёвке), отвечают на вопросы викторины. Полученные ими баллы суммируются с результатами команды при подведении итогов.